Дорога в ад открыта! Зачем Россия пробурила самую глубокую скважину на планете...? -

Дорога в ад открыта! Зачем Россия пробурила самую глубокую скважину на планете…?

Обратите внимание на это:
Пережди кризис с помощью карты Альфа Банка
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Ремонт наружной обшивки ледокола

Ледокол, ставший на ремонт, имел следующее повреждение наружной обшивки: в форпике, в районе ледового пояса по левому борту, имелись большая вмятина и трещина длиной l2500 мм, по правому борту имелись трещина по шву приварки листа обшивки к форштевню.

Произвести замену повреждённого листа обшивки не представлялось возможным ввиду срочности ремонта. Было решено произвести заварку трещин с постановкой усиливающих прочность накладок.

Для уменьшения напряжений при заварке трещины а заклёпки, крепящие повреждённый лист к форштевню, были удалены. Трещина была подготовлена к сварке путём снятия фасок под V-образный шов, и концы её были засверлены. Шов в районе трещины был вырублен. После этого трещины заваривались обратно-ступенчатым способом, с производством очистки и проколачиванием отдельных валиков.

После производства сварки отклёпанный от форштевня лист был вновь приклёпан, причём заклёпки ставились через ряд. Затем лист был приварен к форштевню.

По шаблону с места изготовлялась накладка толщиной 2 мм, и были изготовлены по месту стальные клинья под накладку для заполнения вмятины. Клинья подгонялись по месту и приваривались к обшивке электродуговой сваркой. Подогнанная по месту накладка с просверленными для заклёпок отверстиями была приварена к обшивке и форштевню непрерывным усиленным швом.

Для создания большей прочности отремонтированного узла на форштевень была поставлена накладка из 2 частей. Носовая накладка приваривалась к наружной обшивке, форштевню и накладке на трещине сплошным усиленным швом, а также была прикреплена и форштевню через ранее оставленные отверстия. Носовую накладку следовало бы изготовить цельной, но, учитывая сложность такой работы, она была изготовлена из 2 частей и на месте сварена встык.

При заварке трещин, приварке клиньев и накладок применялись электроды марки 200=32—39 с меловой обмазкой.

Осмотр через пять месяцев после производства указанного ремонта показал хорошее состояние всех сварных швов.

Ремонт обшивки вышеописанным способом дал возможность быстро и достаточно качественно отремонтировать обшивку.


Latest posts

>