Как вам правильно заказать логотип для своей компании -

Как вам правильно заказать логотип для своей компании

Пережди кризис с помощью карты Альфа Банка
Альфа-Банк Кредитные карты [CPS] RU

Заказываем логотип для своей компании правильно!

Имиджу компании сегодня уделяется огромное внимание, и не напрасно. С учетом конкуренции в разных областях бизнеса, компания должна положительно выделять себя из ряда других, прежде всего звучным названием и запоминающимся креативным логотипом. Руководители, которые в полной мере понимают важность логотипа своей компании и усиленно продвигают его, стоят ближе других на пути к успешному развитию своей компании.

Но мало придумать удачный логотип компании – важно умело использовать его. Например, партнеры и клиенты всегда серьезно относятся к компании, которая активно распространяет изделий со своим логотипом, будь то ручки, календари, футболки, коробки с конфетами, чашки, различные сувениры и прочие изделия. Логотип на баннерах, рекламирующих компанию, также должен быть четким и ясным. В общем, важно делать все, чтобы при взгляде на логотип компании, подавляющая масса потенциальных клиентов сразу ассоциировала его с вашей компанией и деятельностью.

Разрабатывая логотип компании, большинство компаний все еще ориентируются на обыгрывание собственного названия. Иногда удачно получается сочетать его с рисунком. Намного сложнее популяризировать компанию, сделав логотипом просто рисунок. Например, успех компании Apple известен во всем мире, и при взгляде на то самой яблоко, вы всегда ассоциируете его логотип только с этой компанией.

В любом случае, логотип должен отражать деятельность компании, быть запоминающимся, несложным для воспроизведения в памяти. Для этого должны соблюдаться элементы графичности и своеобразной геометрии, не всегда строгих, но предсказуемых форм, при этом выглядящих неизбито и оригинально.

Важна и семантика цветов, используемых при создании логотипа компании. При этом рекомендуется использовать не более двух цветов. Синий, красный, черный и серый – самый популярные цвета, которые применяются в разработке логотипа. Красный – цвет лидеров, зачастую воспринимается как цвет новаторства и молодежи. По этой же причине он не подойдет компаниям, которые в своем продвижении используют понятия умеренности и аккуратности. Более умеренный и спокойный, но не менее сильный по глубине воздействия на подсознание синий здесь более приемлем. Синий, будто отливающий металлом оттенок, успешно используют технологические компании. Минималистичный черный, примененный аккуратно и деликатно, подчеркивает представительность компании. Желтый хорош для компаний, выпускающих пищевую продукцию или относящихся к развлекательной индустрии.

Зрительная связь с компанией должна моментально налаживаться при взгляде на логотип. Поэтому он не только должен быть удачно разработан, но и старательно транслирован с помощью рекламы, печатной продукции, а также четко отражен на выпускаемой продукции компании. Удачный логотип играет на имидж компании, и к его продвижению важно относится очень внимательно.


>